Оксана, большое спасибо Вам за интересные и познавательные экскурсии, за четкую и быструю организацию. Приятно было встретить не только грамотного и профессионального гида, но и обаятельную и отзывчивую женщину. Особенно наша семья благодарна Вам за готовность прийти на помощь в сложной ситуации, которая, к сожалению, случилась с нашим ребенком. Не представляю, как бы мы смогли обойтись в клинике без Вас, не зная французского языка. Несмотря на неприятную ситуацию, произошедшую с нами у нас остались позитивные впечатления о Швейцарии, благодаря Вам. Будем рады вновь увидеться с Вами!

Обзорная экскурсия по Женеве, на автомобиле и пешком
Швейцарская Ривьера: Лозанна, виноградные террасы Лаво, Веве, Монтре — авто-пешеходная экскурсия
Экскурсия в Грюйер — "молочные реки, сырные берега."..
Переводчик-медиатор в Швейцарии. Медицинский, юридический перевод. Нотариальное заверение
Трансферы по Швейцарии и Европе, услуги такси
La Prairie Clinique, Ревитализация -секрет сохранения молодости,биокосметика Swiss Perfection