Турист Marina Vasykova (Marysaferide)
Июль 2021 (индивидуальный путешественник, 1 человек)

Здравствуйте, Оксана! От всей души благодарю, Вас, за прекрасные экскурсии! Вы просто большая Ууумничка! Вас так приятно слушать, ваша речь, как ручей. Я не могу передать всего восторга! Огромное спасибо за всё!!! Вы — умная, разностороння, идущая на встречу, много знающая о стране, местной медицине…. Спасибо за индивидуальный подход, мне безумно приятно! Термальные источники — это нечто! Всем советую туда поехать, там отдыхаешь и душой и телом. С Вашей помощью, я узнала тааак много о деревне виноделов, Монтрё, горе Салев, о Женеве и много всего о медицине. Всё так интересно! Я в восторге! За свой отпуск не успела всего посмотреть, но в следующий раз — только к Вам. Всего Вам, Оксана, доброго и светлого!

Из Женевы, Лозанны, Монтрё на Монблан (Mont Blanc) Шамони (Chamonix)
Мистическая Швейцария — секреты, тайны и легенды древней страны …
Обзорная экскурсия по Женеве, на автомобиле и пешком
Швейцарская Ривьера: Лозанна, виноградные террасы Лаво, Веве, Монтре — авто-пешеходная экскурсия
Термальные минеральные источники Lavey-les-bains, отдых для тела и души
Переводчик-медиатор в Швейцарии. Медицинский, юридический перевод. Нотариальное заверение